Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Отдел документационного обеспечения управления,
муниципальной службы и кадров



Отдел документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров
Администрации ЗАТО г. Островной создан 01 января 2009 года в соответствии с решением
Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 23.12.2008 № 64-08.

 

 

 

Адрес: 184640 Мурманская область, г. Островной, пл. Жертв Интервенции д. 1

Состав:

Начальник отдела администрации - Елисеева Людмила Анатольевна
телефон: 8(815-58)5-00-11

Главный специалист - Бабина Мария Александровна
телефон: 8(815-58) 5-00-11

Главный специалист - Юрченко Анастасия Владимировна
телефон: 8(815-58) 5-00-9


Заведующий делопроизводством - Мухаметкулова Маргарита Юрьевна
телефон: 8(815-58) 5-00-10

Старший инспектор-делопроизводитель - Быстрова Наталья Юрьевна
телефон: 8(815-58) 5-00-10

Документовед - Самсонова Вита Анатольевна
телефон: 8(815-58) 5-00-12

 

 

Основные задачи отдела
 

1. Установление единого порядка работы с документами, документационное обеспечение деятельности Администрации в соответствии с Единой государственной системой ДОУ, ГОСТами и другими действующими нормативными документами.
2. Организационно – методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам делопроизводства.
3. Внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.
4. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
5. Организация работы с обращениями граждан.
6. Организация и проведение работы по награждению граждан.
7. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации, организационно – методическое обеспечение структурных подразделений Администрации в части реализации законодательства о труде и муниципальной службе в пределах установленной компетенции.
8. Участие в обеспечении контроля за соблюдением законодательства по вопросам кадровой политики и муниципальной службы, отнесенным к ведению Администрации.
9. Подготовка предложений главе ЗАТО по вопросам осуществления кадровой политики и развития муниципальной службы.
10. Подготовка и реализация предложений по рациональной структуре и оптимизации штатной численности работников Администрации.
11. Поддержание необходимого квалификационного уровня работников за счет создания эффективной непрерывной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, направление работников в учебные учреждения.
12. Организация предоставления муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и о датах официального опубликования(обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов, а также имеющихся у органов местного самоуправления дополнительных сведениях, указанных в абзацах третьем – восьмом пункта 1 статьи 6 Закона Мурманской области от 15.12.2008 № 1049-01-ЗМО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области», в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области.

 

Основные функции отдела
 

1. По организации документационного обеспечения деятельности Администрации:
1.1. Разработка и внедрение единую систему делопроизводства, контроля за прохождением документов, своевременного оформления и рассылки принятых Администрацией муниципальных правовых актов, учёта и доведения постановлений и распоряжений Администрации.
1.2. Разработка регламента работы Администрации.
1.3. Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись руководству Администрации.
1.4. Контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Администрации, анализ состояния исполнительской дисциплины.
1.5. Составление сводной номенклатуры дел, образующихся в Администрации.
1.6. Обеспечение текущего планирования работы, составление плана основных направлений работы Администрации.
1.7. Организация и обеспечение документационного обслуживания коллегиальных органов, а также созываемых руководством Администрации совещаний и заседаний.
1.8. Организация машинописного(или с применением средств вычислительной и копировальной техники) изготовления, копирования, заверения, тиражирования и оперативного размножения документов.
1.9. Организация работы по личному приёму граждан руководством Администрации.
1.10. Организация работы с обращениями граждан, поступившими в адрес руководства и должностных лиц Администрации. Анализ обращений граждан и составление аналитической записки.
1.11. Организация работы с документами с грифом «Для служебного пользования» на основе соответствующих инструкций.
1.12. Обеспечение единого порядка отбора, учёта, сохранности, качества обработки и использования документов, и осуществление передачи их на архивное хранение.
2. По вопросам осуществления кадровой политики и развития муниципальной службы:
2.1. Подготовка постановлений и распоряжений Администрации по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.2. Подготовка предложений по формированию структуры и штатного расписания Администрации.
2.3. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
2.4. Проведение аттестации работников Администрации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
2.5. Координация работы по формированию единого кадрового резерва муниципальных служащих Администрации для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы.
2.6. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации.
2.7. Консультирование работников Администрации по вопросам правового положения муниципальных служащих, соблюдения запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.8. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины и организованности, создание благоприятного климата, предупреждение трудовых конфликтов в структурных подразделениях.
2.9. Оформление приёма на работу, перевод, увольнение работников Администрации в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
2.10. Ведение установленной документации по кадрам.
2.11. Подготовка документов по личному составу к сдаче в архив по истечении установленных сроков ведомственного хранения.
2.12. Анализ кадровой ситуации, обеспечения системного подхода в анализе и оценке профессионально-образовательного и возрастного уровня кадров, выработку на этой основе и реализацию практических мероприятий по выполнению требований Закона Мурманской области «О муниципальной службе в Мурманской области».

Яндекс.Метрика
Наверх