-
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направляющего обращение;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Вопросы организационного обеспечения рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы ЗАТО г. Островной, личного приема граждан главой
ЗАТО г. Островной и заместителем главы муниципального образования ЗАТО г. Островной осуществляет отдел документационного обеспечения управления,
муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной.
Виды обращений граждан:
Обращение гражданина (далее - обращение) - - направленное в орган местного самоуправления
или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), иной информационной системы органа местного самоуправления либо
официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или)
аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина
в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного
самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально - экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц,
либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика
деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод
или законных интересов других лиц.
1. Письменное обращение регистрируется в отделе документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО
г. Островной в течение трех дней с момента поступления.
2. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:
4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению
в порядке установленном Законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) или в иной информационной системе органа местного
самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО г. Островной, направляется
в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных
в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения
может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения обязательно уведомляется гражданин, направивший обращение.
7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Для обращения в Администрацию ЗАТО г. Островной и ее структурные подразделения Вы можете:
1. Написать письмо и направить его по почте или доставить лично в приемную Администрации ЗАТО г. Островной
(далее - приемная) по адресу: 184640, Мурманская область, г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1, 2 этаж,
кабинет № 12.
2. Отправить обращение в форме электронного документа через Платформу обратной связи по ссылке
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=233930.
3. Записаться на личный прием к главе ЗАТО г. Островной или заместителю главы муниципального образования ЗАТО г. Островной, обратившись по телефону
(81558) 5-00-12 или лично в приемную
Отдел документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной находится по адресу: г. Островной,
пл. Жертв Интервенции, д. 1, каб. № 8.
Начальник отдела документационного обеспечения управления, муниципальной службы и кадров Администрации ЗАТО г. Островной –
Бабина Мария Александровна, (81558) 5-00-13, odoms@zato-ostrov.ru.
Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить по телефонам: (81558) 5-00-13, 5-00-12, 5-00-10.