Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции



    Направление обращений по вопросам коррупционных проявлений осуществляется:
  • на почтовый адрес: 184640, Мурманская обл., г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1, Администрация ЗАТО г. Островной;
  • на адрес электронной почты: admzato@zato-ostrov.ru;
  • на официальный сайт ЗАТО г. Островной, сервис: «Интернет-приемная»
  • телефон горячей линии: (81558) 5-00-07
    Обращения граждан и юридических лиц принимаются по телефону «горячей линии» с понедельника по четверг с 08.30 до 12.30,
    с 14.00 до 17.15, в пятницу с 08.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00
  • Руководитель - Огинова Ольга Александровна, глава ЗАТО г. Островной.
   При голосовом или Интернет - обращении просим быть максимально конкретными.

    Ваша жалоба должна содержать следующее:
  • время, место, способ совершения правонарушения;
  • данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
  • почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
  • какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
  • данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;
  • как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.
Бланк обращения гражданина или представителя организации по фактам коррупционного проявления
Скачать бланк.

«Интернет-приемная»


    Обращение о фактах коррупционных проявлений принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон)..

    К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В соответствии со статьей 7 Закона, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Порядок рассмотрения обращений поступивших с неполной или неточной информацией об отправителе, определен статьей 11 Закона.

    Ответы заявителям на голосовое или Интернет - обращение могут направляться как в письменной, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты).

Яндекс.Метрика
Наверх