|
- на почтовый адрес: 184640, Мурманская обл., г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1, Администрация ЗАТО г. Островной;
- на адрес электронной почты: admzato@zato-ostrov.ru;
- на официальный сайт ЗАТО г. Островной, сервис: «Интернет-приемная»
- телефон горячей линии: (81558) 5-00-07
Обращения граждан и юридических лиц принимаются по телефону «горячей линии» с понедельника по четверг с 08.30 до 12.30,
с 14.00 до 17.15, в пятницу с 08.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00 - Руководитель - Огинова Ольга Александровна, глава ЗАТО г. Островной.
Ваша жалоба должна содержать следующее:
- время, место, способ совершения правонарушения;
- данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
- почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
- какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
- данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;
- как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.
Скачать бланк.
«Интернет-приемная»
Обращение о фактах коррупционных проявлений принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон)..
К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования,
как и к письменным обращениям. В соответствии со статьей 7 Закона, гражданин в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы
и материалы или их копии в письменной форме.
Порядок рассмотрения обращений поступивших с неполной или неточной информацией об отправителе, определен статьей 11 Закона.
Ответы заявителям на голосовое или Интернет - обращение могут направляться как в письменной, так и в форме электронного сообщения
(если указан адрес электронной почты).